четверг, 17 января 2013 г.

Басни 7 класс

Басни 7 классДо чем басни! стала самостоятельным литературным жанром, она прошла на своём развитии стадии поучительного примера то есть притчи, однако после фольклорную. От древнейшей стадии сохранились только вдвоем образца. Это именитый Одиссея (Od. XIV, 457—506) да две притчи, которыми обмениваются Тевкр и Менелай на «Аянте» Софокла (ст. 1142—1158). Достаточно вспомнить басни 7 класс.



Сложившуюся форму устной басни, соответствующую второму периоду развития жанра, я впервые в греческой литературе находим около Гесиода. Это — знаменитая намек в рассуждении соловье и ястребе («Труды и дни», 202—212), обращённая для жестоким да несправедливым властителям. НА притче Гесиода я уже встречаем совершенно признаки басенного жанра: животных-персонажей, операция вне времени да пространства, сентенциозную наука в течение устах ястреба. Следовательно басни 7 класс имеет отнюдь не последнее достоинство



Греческая поэзия VII—VI вв. По н. Э. Известна только в течение скудных отрывках; некоторые с этих отрывков отдельными образами перекликаются из известными после басенными сюжетами. Это позволяет упрочивать, сколько основные басенные сюжеты классического репертуара уже сложились к этому времени на народном творчестве. В ТЕЧЕНИЕ одном с своих стихотворений Архилох (отр. 88— 95 Б) упоминает «притчу» относительно том, на правах лису обидел орёл равно был наказан за это богами; в другом стихотворении (отр. 81—83 Б) он рассказывает «притчу» относительно лисе да обезьяне. Стесихору Аристотель приписывает выступление перед гражданами Гимеры от басней в отношении коне равным образом олене применительно к угрозе тирании Фаларида («Риторика», II, 20, 1393b). «Карийскую притчу» насчет рыбаке также осьминоге, сообразно свидетельству Диогениана, использовали Симонид Кеосский равным образом Тимокреонт. Довольно отчётливо выступает басенная форма да в течение анонимном сколии об змее равным образом раке, приводимом у Афинея (XV, 695а).



Греческая журналистика классического периода уже опирается в весь сложившуюся традицию устной басни. Геродот ввёл басню на историографию: у него Кир поучает чрезвычайно поздно подчинившихся ионян «басней» (logos) относительно рыбаке-флейтисте (I, 141). Эсхил пользовался басней в течение трагедии: сохранился часть, излагающий «славную ливийскую басню» (logos) об орле, поражённом стрелой с орлиными перьями. Даже если басни 7 класс, который упоминался ранее. ОКОЛО Аристофана Писфетер в течение разговоре начиная с птицами блистательно аргументирует баснями Эзопа касательно жаворонке, похоронившем отца на собственной голове («Птицы», 471—476) равно в отношении лисице, обиженной орлом («Птицы», 651—653), но Тригей ссылается для басню на пояснение своего полёта для навозном жуке («Мир», 129—130), но вся заключительная пай комедии «Осы» построена для обыгрывании невовремя применяемых Филоклеоном басен.



Демокрит поминает «Эзоповскую собаку», которую погубила жадность (отр. 224 D.); близки для этому жанру Продик в течение своей знаменитой аллегории о Геракле в распутье (Ксенофонт, «Воспоминания в рассуждении Сократе», II, 1) равно Протагор на своей басне (mythos) касательно сотворении человека (Платон, «Протагор», 320 с сл.); Антисфен ссылается для басню насчет львах также зайцах (Аристотель, «Политика», III, 8, 1284а, 15); его школьник Диоген сочиняет диалоги «Леопард» также «Галка» (Диог. Лаэрт., VI, 80). Сократ у Ксенофонта рассказывает басню об собаке также овцах («Воспоминания», II, 7, 13—14), около Платона он вспоминает, что говорила «в Эзоповой басне» (mythos) лисица больному льву в рассуждении следах, ведущих в течение его пещеру («Алкивиад I», 123а), равно даже собственноручно сочиняет в течение плагиат Эзопу басню по части часть, как природа неразрывно связала болезнь начиная с наслаждением («Федон», 60с). Платон даже утверждает, сколько Сократ, ни в жизнь ничто не сочинявший, незадолго до смерти переложил в стихи Эзоповы басни («Федон», 60с) — книга явно фантастический, а охотно обыкновенный в веру потомками (Плутарх, «Как выслушивать поэтов», 16 с; Диог. Лаэрт., II, 42). ТАКЖЕ басни 7 класс, вдруг русский разночтение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий