суббота, 5 октября 2013 г.

Иллюстрации к басне крылова ворона и курица

Иллюстрации к басне крылова ворона и курицаРаньше чем миф стала самостоятельным литературным жанром, она прошла в течение своём развитии стадии поучительного примера то есть притчи, же затем фольклорную. С древнейшей стадии сохранились лишь только пара образца. Это знаменитый Одиссея (Od. XIV, 457—506) и две притчи, которыми обмениваются Тевкр равно Менелай в течение «Аянте» Софокла (ст. 1142—1158). Довольно вспомнить иллюстрации к басне крылова ворона и курица.



Сложившуюся форму устной басни, соответствующую второму периоду развития жанра, мы впервые в греческой литературе находим у Гесиода. Это — знаменитая намек в рассуждении соловье равно ястребе («Труды и дни», 202—212), обращённая для жестоким также несправедливым властителям. НА притче Гесиода мы уже встречаем все признаки басенного жанра: животных-персонажей, дело вне времени также пространства, сентенциозную наука в устах ястреба. Следовательно иллюстрации к басне крылова ворона и курица имеет не последнее значение



Греческая искусство VII—VI вв. Прежде н. Э. Известна только в течение скудных отрывках; некоторые с этих отрывков отдельными образами перекликаются начиная с известными после басенными сюжетами. Это позволяет свидетельствовать, что основные басенные сюжеты классического репертуара уже сложились для этому времени на народном творчестве. В ТЕЧЕНИЕ одном с своих стихотворений Архилох (отр. 88— 95 Б) упоминает «притчу» по части часть, как бы лису обидел орёл равным образом был наказан из-за это богами; в другом стихотворении (отр. 81—83 Б) он рассказывает «притчу» в отношении лисе равно обезьяне. Стесихору Аристотель приписывает выступление до гражданами Гимеры почти басней относительно коне равным образом олене сообразно для угрозе тирании Фаларида («Риторика», II, 20, 1393b). «Карийскую притчу» в отношении рыбаке также осьминоге, по свидетельству Диогениана, использовали Симонид Кеосский равно Тимокреонт. Довольно отчётливо выступает басенная модель также в анонимном сколии об змее и раке, приводимом около Афинея (XV, 695а).



Греческая словесность классического периода уже опирается в весь сложившуюся традицию устной басни. Геродот ввёл басню в историографию: около него Кир поучает через силу поздно подчинившихся ионян «басней» (logos) о рыбаке-флейтисте (I, 141). Эсхил пользовался басней в трагедии: сохранился кусок, излагающий «славную ливийскую басню» (logos) об орле, поражённом стрелой от орлиными перьями. Даже иллюстрации к басне крылова ворона и курица, который упоминался ранее. ОКОЛО Аристофана Писфетер в разговоре начиная с птицами блистательно аргументирует баснями Эзопа насчет жаворонке, похоронившем отца на собственной голове («Птицы», 471—476) равным образом в отношении лисице, обиженной орлом («Птицы», 651—653), однако Тригей ссылается в басню на объяснение своего полёта в навозном жуке («Мир», 129—130), же вся заключительная кусок комедии «Осы» построена для обыгрывании ни к селу применяемых Филоклеоном басен.



Демокрит поминает «Эзоповскую собаку», которую погубила корыстолюбие (отр. 224 D.); близки для этому жанру Продик в своей знаменитой аллегории относительно Геракле в распутье (Ксенофонт, «Воспоминания в отношении Сократе», II, 1) также Протагор в своей басне (mythos) в рассуждении сотворении человека (Платон, «Протагор», 320 из сл.); Антисфен ссылается в басню в рассуждении львах также зайцах (Аристотель, «Политика», III, 8, 1284а, 15); его воспитанник Диоген сочиняет диалоги «Леопард» да «Галка» (Диог. Лаэрт., VI, 80). Сократ у Ксенофонта рассказывает басню в отношении собаке и овцах («Воспоминания», II, 7, 13—14), у Платона он вспоминает, который говорила «в Эзоповой басне» (mythos) лисица больному льву насчет следах, ведущих в течение его пещеру («Алкивиад I», 123а), и даже самовольно сочиняет в копия Эзопу басню по части часть, как будто природа неразрывно связала страдание почти наслаждением («Федон», 60с). Платон даже утверждает, который Сократ, отродясь нисколько отнюдь не сочинявший, недавно очень переложил в стихи Эзоповы басни («Федон», 60с) — сказка явный мифический, только с охотой принятый в веру потомками (Плутарх, «Как внимать поэтов», 16 из; Диог. Лаэрт., II, 42). РАВНЫМ ОБРАЗОМ иллюстрации к басне крылова ворона и курица, как русский разночтение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий